Минимальный вес заказа - 100 килограмм

Цена на полиэтиленовые пакеты

Содержание:

  1. Бесплатные ли пакеты в магазинах
  2. Что влияет на стоимость изделия

Пакеты из полиэтилена – наиболее востребованный товар для упаковки, хранения, переноски пищевых и непищевых продуктов. Объясняется это общедоступностью изделий.

Бесплатные ли пакеты в магазинах

С некоторых пор в магазинах фасовочные полиэтиленовые пакеты предоставляются покупателям бесплатно, без строгого ограничения по количеству (разумеется, в разумных пределах).

Любой из нас, находясь в торговом зале, может использовать сразу несколько целлофановых мешков для размещения в них овощей или фруктов, молочной продукции, бытовой химии и прочего, не задумываясь о том, что их стоимость уже включена в цену товара.

Однако условно бесплатной упаковка остается только для потребителя, а торговым заведениям ее изначально приходится закупать. Потому каждый магазин заранее согласовывает с производителем все условия и тонкости поставок пакетов из полиэтилена высокого, среднего и низкого давления.

Что влияет на стоимость изделия

Из каких же факторов складывается стоимость полиэтиленовых пакетов? Их несколько:

  1. Плотность материала. Если пакет требуется надежный, в который можно поместить значительную массу груза, то и сырья на его изготовление будет потрачено гораздо больше, нежели на легкий мешочек. Сами по себе плотные пакеты тяжелее того же количества более тонких изделий и занимают в пространстве больший объем. Соответственно для поставки партии из сотни тысяч штук подобных пакетов понадобится задействовать большее число работников, единиц транспорта, нежели для аналогичной же партии «легкого варианта».
  2. Конфигурация. Пакет может быть обычным, с прорубными ручками. Дополнение прочими конструктивными элементами (оформленное дно, оснащение ручками-петлями или специальными – из пластика) предполагает применение при производстве сложных технологий, что не может не сказаться на общей стоимости изделия.
  3. Цвет упаковки. Пакет может быть самым дешевым – бесцветным. Вместе с тем, чтобы оказать позитивное влияние на покупателя, сделать тару под продукты более эстетичной, производители выпускают цветные полиэтиленовые пленки – желтых, красных, зеленых, розовых и прочих тонов. Логично, что подобная упаковка подорожает, поскольку при ее изготовлении используются дорогостоящие красители.
  4. Логотип, рисунок, надпись. Если на пакет нанесено какое-либо изображение, даже обыкновенная небольшая надпись, он будет стоить дороже, нежели такой же, с пустым полем. Причем этот параметр может варьироваться в значительном диапазоне. Все зависит от вычурности и размера картинки, надписи – чем они замысловатее, а занимаемая площадь обширнее, тем дороже обойдется покупателю данный пакет.

Также стоит учитывать, что дорогостоящие полиэтиленовые пакеты обойдутся заказчику дешевле, если он их закажет оптом и желательно крупной партией, ведь от тиража в значительной степени зависит ценообразование.

Объясняется все просто: производитель непосредственно заинтересован в реализации как можно большего объема продукции, а потому он соглашается продать больше по меньшей цене.

И потом оборудование, настроенное на выполнение одних и тех же программ, потребляет меньше энергоресурсов, выпуская солидные партии товара.